Итальянская мода на женские сумкиГлавная « Статьи « Итальянская мода на женские сумки![]() Это сумки больших размеров на длинном ремне, классические сумки, деловые сумки-портфели, а также много необычных новых форм женских сумок. Такие модели сразу привлекают внимание, и радуют глаз. Современной женщине всегда хочется выглядеть красиво, элегантно и привлекательно. Такие женские сумочки выделят Вас из толпы миллионного города, без каких либо усилий. Также в моде сумки-трансформеры. Очень удобные и актуальные модели этой осени. У Вас увидели две новые модные сумочки? Не раскрывайте никому свой секрет, что на самом деле это всего одна женская сумка! Вы повесили ее на плечо и вот у Вас сумочка из синей кожи, очень модная и стильная, а вот вы взяли ее за короткие ручки и что мы видим? Это совершено другая модель, другая новая форма, выполненная в мягкой коже синего цвета, с сочетанием фиолетовой замши! Потрясающе! Вы приобретаете практически две сумки по цене одной! Не об этом ли мечтает каждая женщина? Итальянские дизайнеры в этом году, представляют действительно «осеннюю» коллекцию женских сумок. Они такие же красивые, необычные и яркие, как прекрасный осенний лес. Сейчас уже не известно точно, кто и когда додумался свернуть кусок кожи и начать складывать в него скальпы врагов или корнеплоды, чтобы донести их до своей пещеры, но наверное, именно так была придумана первая сумка. С тех пор прошло очень много времени. Сумка совершенствовалась и преображалась. Постепенно она превратилась в неотъемлемый аксессуар любого уважающего себя современного человека. Независимо от его национальности и вероисповедания. Вот только отношение к сумке у народов разных стран, сильно отличаются. Например. Что такое хорошая сумка для немца? На первом месте, это, конечно же, качество. Вещь должна быть удобной, обязательно прочной и долговечной. Внешняя красота не так важна. Т.к. красота не всегда сочетается с практичностью. Но если эти два качества удается совместить, получается шедевр, называемый классикой, который они будут выпускать долгие годы, не взирая, на тенденции мировой моды. Именно поэтому немецкая продукция кожгалантерейной отрасли пользуется спросом в основном на внутреннем рынке. Продвигаемся дальше по Европе. Франция. Ох уж эти французы. Париж! Центр мировой моды. Хотя по последним данным этот центр сейчас сильно сместился в сторону Милана. Но об этом позже. Очень сильное влияние на Францию оказало большое количество переселенцев из северной Африки. Яркие тона, большое количество метала, в основном желтого цвета, очень часто встречается сочетание не сочетаемого. Все это придает определенный шарм и индивидуальность, поэтому французская мода всегда будет оставаться под прицелом модниц всего мира. Продолжаем наше путешествие. Через страны бывшего социалистического лагеря, проедем транзитом. Там не было возможности все эти годы думать о красоте и моде. Надеемся, что у них все впереди. И вот мы на Апенинском полуострове. Италия. Здесь вообще все иначе. Именно здесь к красивым вещам относились с трепетом из покон веков. Внешний вид для итальянца, всегда стоял на первом месте. Это отношение к красоте передавалось из поколение в поколение. Это у итальянцев в крови. Практичность тоже важна, но если поставить их перед выбором, они, не сомневаясь, выберут изыск и шик. Итальянские женские сумки всегда отличаются неповторимыми дизайнерскими решениями, многообразием моделей, продуманностью цветовой гаммы и эксклюзивностью выделки кожи. Свои секреты итальянцы хранят в строжайшей тайне, поэтому никто не умеет так выделывать натуральную кожу, как это делают в Италии. К тому же придумав и создав что-нибудь оригинальное, итальянец, в первую очередь порадуется тому, какая красивая вещь у него получилась, потом пойдет, похвастается перед знакомыми и соседями, а уже потом подумает, продать ее или нет. Может и вовсе оставит себе и будет ей любоваться. Бизнес не главное. Для кого же Бизнес на первом месте? Конечно же это китайцы. Говорят «восток дело тонкое», а дальний восток дело еще более тонкое и загадочное. Иногда кажется что они работают ради того чтобы работать. Если есть возможность заработать пару юаней на пиалу с рисом, китаец будет трудиться день и ночь. Это очень трудолюбивая нация. К тому же очень умная. Их культура развивалась параллельно европейской и соответственно понятия о красоте, духовных ценностях и о той же моде у них сильно отличаются от нашей. Но вернемся к сумкам. Долгое время это изделие китайского производства не пользовалось спросом. Они не могли понять почему. Дизайнеры из «поднебесной» ломали голову над новыми моделями, предлагали оригинальные, на их взгляд решения и не могли понять почему «такую холосую сумку» никто не покупает. В чем дело? Уже весь мир носит их пуховики, производство спортивной, высокотехнологичной обуви, одежды и инвентаря целиком сосредоточено в Китае, фабрики перегруженные заказами со всех концов планеты, открывают новые цеха, обеспечивая новыми рабочими местами многомиллиардное население. А на рынке моды полная тишина. Решение как всегда было простым и гениальным. Китайцы начали копировать известные бренды. Сначала это было кустарное производство конечный продукт, которого только издалека напоминал творение европейских дизайнеров. Но дело пошло. Всех привлекала очень низкая цена и сначала никто не обращал внимание на низкое качество этих вещей. Тогда возможно и закрепилось мнение – китайское значит плохое. Спрос начал падать. Такое положение дел никак не устраивало китайских производителей женских сумок, которые уже успели почувствовать вкус большой прибыли. И тогда была проделана большая работа. Построены фабрики, на которых контроль за, качеством теперь стоит на первом месте. Тогда и началась борьба, которая продолжается до сих пор между итальянскими дизайнерами и китайскими производителями за покупателя. « назад к списку |